32. Навесная переправа

   Этап оборудуется перилами судейской страховки (ПСС) и в некоторых случаях, перилами самостраховки участников (ПСУ). Начало и конец препятствия обозначается либо естественными контурами рельефа (обрыв берега реки, оврага и т. п.), либо ограничительными линиями.
   Условия преодоления этапа: первой участник переходит реку вброд с шестом, на командной страховке и с сопровождающей веревкой (на усах). При переправе через овраг – с альпенштоком на командной страховке или другим способом, оговоренным Условиями соревнований. Для первого участника, ограничительные линии начала и конца препятствия считаются контрольными. Остальные участники переправляются по оборудованным командой перилам с судейской самостраховкой и сопровождающей веревкой. После переправы участников перила должны быть сдернуты с опоры на финишную сторону.

   321. Крепление перил на финишной опоре

   Крепление перильной веревки на финишной опоре (стволе дерева) должно выполняться быстро и сильно натянутая перильная веревка должна легко раскрепляться. Для этого крепление выполняется в виде тормозной системы веревка-опора-карабин. Система и узлы могут быть любые, вплоть до саморазвязывающихся. Перильная веревка на опоре должна быть заблокирована контрольным узлом или карабином предотвращающего самопроизвольное развязывание системы.
   Из всего многообразия видов крепления, рассматривается наиболее быстро выполняемый и надежный вариант.

   Вариант 1 (Рис 67). Крепление перил удерживающей петлей.
   Веревка обводится вокруг опоры, через поворотный карабин, возвращается обратно, заводится короткой (удерживающей) петлей под перильную веревку, в месте наибольшего прижатия веревки к опоре, и блокируется петлевым узлом и карабином.
   При раскреплении — перила разблокируются и удерживающая петля выдергивается.

   ⇐ПредыдущаяСледующая

 

Яндекс.Метрика