Внизу 2125. Подъем двух участников “крымской связкой” по маршруту С1-ПС1-ПС2 со сменой лидера 

   

   2124. Подъем двух участников “крымской связкой” по маршруту С1-ПС1
   Впервые применен командой города Саки, Крым в 1982 году.

   Вариант 1. (Гиф 42). Участник 1 поднимается на середине страховочной веревки, встегивая в ППС одну из ее половин. На ПС1 крепит середину веревки и оборудует страховку участнику 2 из другой ее половины. Участник 2, при подъеме использует веревку (перила) проходящую через ППС в качестве опоры.
   Примечание: вместо одной длинной веревки можно применить две короткие. Для натяжения перильной веревки целесообразно применить груз.
   Преимущества: высокая скорость подъема участника 2 за счет использования перил.

   Вариант 2. (Гиф 43). В отличие от варианта 1, страховочная половина веревки для участника 2 остается той же, что и для участника 1, а перила оборудуются из свободной половины веревки. Данный вариант удобен в случае подъема участника 2 по перилам при помощи двух зажимов с грузом на себе.

   2125. Подъем двух участников “крымской связкой” по маршруту С1-ПС1-ПС2 со сменой лидера

   Вариант 1. (Гиф 44). Со стартовой площадки до ПС1 участники поднимаются аналогично вариантам п. 2124.
На ПС1 производится переоборудование страховки и первый на ПС2 поднимается на середине страховочной веревке участник 2. Участник 1 поднимается на ПС2 также одним из вариантов п. 2124.
   Недостатки: потеря времени при переоборудовании страховки на ПС1.

   Вариант 2. (Гиф 45). Со стартовой площадки до ПС1 участники поднимаются аналогично вариантам п. 2124. Выйдя на ПС1, участник 2, не становясь на самостраховку, снимает с участника 1 судейскую страховку, крепит ее к себе и продолжает подъем на ПС2. После выхода участника 2 на ПС2, участник 1 развязывает узлы на связочной веревке. Затем оба участника вытягивают груз с С1 на ПС1. После этого участник 2 оборудует перила, завязывает узел на веревке, пристегивает его к ПС2, снимает с себя и сбрасывает на ПС1 конец выбранной половины веревки и оборудует из нее страховку участнику 1. Участник 1 поднимается по перилам на ПС2, выстегивая по пути веревку из ППС. Затем оба участника вытягивают на ПС2 груз.
   Преимущества: высокая скорость подъема вторых участников за счет использования перил.
   Недостатки: в некоторых случаях, попадание конца сбрасываемой веревки на ПС1 проблематично; потеря времени при сбросе веревки и организации из нее страховки участнику 1. Последний недостаток можно частично устранить, если спуск конца веревки совместить с подъемом груза на ПС1.

   Вариант 3. (Гиф 46). В отличие от варианта 2, участник 2 при подъеме со стартовой площадки на ПС2, транспортирует отдельную веревку длиной, равной протяженности ПС1-ПС2. После выхода на ПС2, крепит конец страховочной веревки, а из отдельной веревки оборудует страховку участнику 1. Участник 1 поднимается на ПС2 по перильной веревке, предварительно развязав на ней узлы. Затем оба участника поднимают груз со стартовой площадки на ПС2.
   Преимущества: высокая скорость подъема участников на ПС2 (участник 2 не становится на самостраховку на ПС1); исключен сброс страховочной веревки с ПС2 на ПС1.

   ⇐ПредыдущаяСледующая

 

Яндекс.Метрика