Внизу 2326. Крепление носилок, “пострадавшего” и сопровождающего при транспортировке по перилам

 

   2325. Крепление носилок, “пострадавшего” и сопровождающего при транспортировке без перил

   Требования к креплению следующие:
   1) “Пострадавший” крепится к транспортному карабину отрезком двойной веревки.
   2) Сопровождающий крепится к транспортному карабину отрезком  веревки (или самостраховкой).
   3) Сопровождающий крепится с “пострадавшим” взаимостраховкой.
   4) Веревки командной и судейской страховок крепятся к транспортному карабину.

   Длины всех используемых отрезков веревок определяются заранее. Сопровождающий должен располагаться так, чтобы носилки были на уровне его груди. В этом случае ему будет проще оттягивать носилки от рельефа (Рис 64). Если длина транспортного уса сопровождающего заранее не известна, то применяют транспортный ус регулируемой длины.
   При креплении “пострадавшего” и сопровождающего к транспортному карабину, можно использовать транспортный треугольник, аналогичный используемому при транспортировке “пострадавшего” с сопровождающим без носилок, но больших размеров. Можно использовать один треугольник для обоих случаев, если подогнать до минимума размеры транспортных усов носилок. При этом сопровождавший крепится к более короткой стороне, а “пострадавший” — к длинной стороне треугольника.

   2326. Крепление носилок, “пострадавшего” и сопровождающего при транспортировке по перилам

   Применяется при транспортировке по перилам скальных переправ. В этом случае, наиболее приемлем вариант крепления носилок в одной точке (Рис 65). При этом производится меньше работы (следовательно, уменьшается потеря времени), и “пострадавший” при любом наклоне перил находится в горизонтальном положении.
   Крепление производится аналогично п. 2324 или п. 2325. Как видно из рисунка двойной транспортный треугольник в данном креплении просто“незаменим”.

   ⇐ПредыдущаяСледующая

 

Яндекс.Метрика