221. Навесная переправа

   Дистанция предполагает переправу участников с командной страховкой и перильной судейской самостраховкой над рекой, оврагом, каньоном, либо между скал по натянутой командой перильной веревке.
   Первый участник переправляется вброд либо по перилам судейской страховки (ПСС), либо другим способом, оговоренным Условиями соревнований. После переправы участников, перила оборудованные командой должны быть сдернуты на финишную сторону.

   Навесные переправы делятся на горизонтальные (к ним относятся и наклонные) и крутонаклонные. По наклонным перилам переправы, как и по горизонтальным, участники переправляются вперед головой, страховка осуществляется с любой из сторон.

   Крутонаклонная переправа отличается от наклонной тем, что участники могут самопроизвольно съезжать по перильной веревке. При этом участники должны переправляться вниз ногами, страховка осуществляется либо с двух сторон, либо достаточно верхней. Спускаться участники должны в рукавицах.
   В зависимости от крутизны крутонаклонной переправы, верхняя страховка может быть простая (через карабин), либо через тормозное устройство при спуске, или через фиксирующее устройство при подъеме участников.
   При спуске следует избегать использования фиксирующих устройств, так как при большой скорости спуска, схватывающий узел фиксирующего устройства оплавляется, следовательно надежность страховки не повышается, а наоборот, часто происходит нарушение безопасности: страховка одной рукой, затягивание схватывающего узла с последующим зависанием участника и др.

   При наведении переправы перильная веревка натягивается и закрепляется любым способом. При использовании фиксирующих и сбрасывающих устройств, перила должны быть заблокированы.

   ⇐ПредыдущаяСледующая

 

Яндекс.Метрика