2223. Переправа через реку вброд маятником

   Относится к самому надежному виду брода на нешироких реках с очень сильным течением (Гиф 109).
   На стартовой стороне оборудуются перила из сдвоенной веревки, пропущенной через заглушку ПС1. Длина перил, равна (или больше) двойной ширины реки. Закрепленные перила являются для переправляющихся участников одновременно и страховочными. В этом случае к свободному концу перил крепится середина транспортной веревки. При необходимости (по требованиям Условий соревнований), транспортная веревка может выполнять функцию страховочной.
   Участники крепят конец перил к  грудному поясу с боку (если течение слева-направо, то – на левый бок) и переправляются, нагружая перильную веревку и держась за нее одной рукой (в рассматриваемом случае — левой).
   Первый переправившийся участник помогает переправиться остальным участникам, подтягивая их транспортной веревкой. После переправы последнего участника, узел на одном из концов перильной веревки развязывается, и веревка сдергивается на финишный берег реки.

   При переправе, на конце перил из сдвоенной веревки, возникает надежная и жесткая опора, исключающая какой-либо снос участника течением. Участники переправляются с боковым креплением маятниковых перил к грудному поясу, что увеличивает безопасность перехода реки вброд.
   Кроме того, не применяется натяжение перил, не используются шесты, самостраховки, удлинители, самосбросы и другое снаряжение, облегчающего переправу участников через реку с сильным течением.
   Недостатки: потеря времени на возврат маятниковых перил (5 раз).

   ⇐ПредыдущаяСледующая

 

Яндекс.Метрика