Внизу 2323. Крепление носилок и “пострадавшего” при транспортировке без перил и сопровождающего 
                 2324. Крепление носилок и “пострадавшего” при транспортировке по перилам
                           без сопровождающего

 

   2322. Крепление “пострадавшего” к носилкам

  “Пострадавший” крепится к носилкам в трех местах: в районе груди, бедер и ног, веревками диаметром 6-8 мм.
   Приемы привязывания “пострадавшего” к каркасу, в случае оборудования ложа носилок веревочной сеткой показаны на (Рис 60.1). При оборудовании чехлом (Рис 60.2). И неправильное привязывание (Рис 60.3) (в этом случае “пострадавший” может перекрутиться на обратную сторону носилок, при крутом их наклоне).

   2323. Крепление носилок и “пострадавшего” при транспортировке без перил и сопровождающего

   Транспортная веревка крепится к транспортным усам носилок, транспортным карабином, к которому “пострадавший” крепится отрезком двойной веревки. При этом можно использовать две самостраховки “пострадавшего”, если они имеют достаточную длину. Веревки судейской и командной страховок  крепятся к транспортному карабину (Рис 61).
   При отсутствии отрезка двойной веревки или двух длинных самостраховок, “пострадавшего” можно прикрепить к транспортному карабину страховочной веревкой, которая между “пострадавшим” и транспортным карабином должна иметь некоторый провис. Чтобы при ослаблении транспортной веревки, нагрузка страховок прилагалась к носилкам, а не к “пострадавшему”.

   2324. Крепление носилок и “пострадавшего” при транспортировке по перилам без сопровождающего

   При креплении носилок к перилам в одной точке, крепление “пострадавшего” и командной страховки к транспортному карабину осуществляется аналогично п. 2323. Веревка командной страховки может одновременно выполнять и функцию транспортной. Для крепления “пострадавшего” к ПСС, используется отрезок основной веревки, который крепится  к транспортному карабину (Рис 62).
   При креплении носилок к перилам в двух точках (Рис 63), крепление самостраховки “пострадавшего”, транспортно-страховочной веревки и судейской самостраховки осуществляется к транспортному карабину, расположенному в изголовье носилок. Кроме того, петли транспортных усов должны соединяться между собой дополнительным отрезком веревки (удлинителем).
   При страховке с двух сторон, конец второй страховочной веревки должен также крепиться к транспортному карабину, расположенному в изголовье носилок.
   Следует обратить внимание на то, что в транспортный карабин крепится большое количество концов веревок (транспортные, страховочные, удлинитель, самостраховки и др.) и при транспортировке по перилам, возможно их перетирание. Поэтому транспортный карабин крепится к перилам дополнительным перильным карабином.

   ⇐ПредыдущаяСледующая

 

Яндекс.Метрика