2212. Натяжение перил классическим способом

   Один из самых распространенных и описанных способов в условиях соревнований выглядит следующим образом (Гиф 91).
   Конец страховочной веревки, сразу после старта команды, проводится через заглушку локальной петли (ЛП1) и крепится к первому переправляющемуся участнику. По приходу на ЛП2, участник оборудует на конце страховочной веревки сбрасывающее устройство. В это время, на ЛП1, из этой же веревки собирается полиспаст с фиксирующим устройством. Затем производится ее натяжение и закрепление.
   Недостатки классического оборудования перил: потеря времени на сборку полиспаста, оборудование сбрасывающего устройства и на неоднократное передвижение подвижной схватывающей петли полиспаста при натяжении перил.

   Устранить эти недостатки можно заблаговременной сборкой длинного общего полиспаста, фиксирующего и сбрасывающего устройств. Страховка первого участника организовывается из отдельной веревки через командный карабин.

   Зная точную длину переправы и особенности стартовой площадки, до старта, оборудуется тренировочная переправа такой же длины, где угодно и на чем угодно. Там же и определяется точные размеры всей системы.
   Ветви полиспаста фиксируются изолентой, система бухтуется и транспортируется на старт. После старта полиспаст крепится к заглушке ЛП1 командным карабином. После финиша карабин будет считаться “потерянным”. Чтобы не перегрузить первого участника, полиспаст необходимо прикрепить к заглушке ЛП1 после крепления сбрасывающего устройства к ЛП2.

   Рекомендации: известно, что кратность полиспаста возрастает при движении веревки через два одинаковых карабина вместо одного. Поэтому можно два параллельных карабина прикрепить к заглушке ЛП1 третьим карабином. А чтобы три карабина засчитались “потерей”, как одного элемента, достаточно скрепить их всех вместе изолентой.

   ⇐ПредыдущаяСледующая

 

Яндекс.Метрика