Внизу 233A. Переход от транспортировки “пострадавшего” с сопровождающим по перилам
                            к спуску между ПС1 и ПС2
                 233B. Транспортировка “пострадавшего” с сопровождающим между ПС1 и ПС2 маятником

 

   2339. Переход от транспортировки “пострадавшего” с сопровождающим по перилам на ПС2 к спуску

   Вариант 1. Применяется в случае удобной полки ПС2. Заранее подготавливается спусковая транспортная веревка с тормозным устройством. По приходу на ПС транспортирующих участников, к транспортному треугольнику сначала крепится спусковая транспортная веревка. Затем треугольник снимается с перил и производится спуск.

   Вариант 2 (Гиф 124). Применяется в случае неудобной полки или висячего ПС2, когда снять с перил транспортный треугольник нагруженный транспортируемыми участниками – сложно.
   Для этого переход к спуску осуществляют аналогично варианту 1, а снятие треугольника с перил производится следующим образом. Транспортно-страховочная двойная веревка, на ПС2, оборудуются карабинным тормозом с поворотным карабином. Сквозные перила, на ПС1, крепятся через тормозное устройство и блокируется. По приходу транспортирующих участников на ПС2, транспортная веревка выстегивается из поворотного карабина, перильная веревка разблокируется и плавно отпускается тормозным устройством до нагрузки транспортной веревки. Затем перила выстегиваются из транспортного треугольника и производится спуск.

   При необходимости применения на спуске противомаятникового средства, отпуск перил производится на ПС1, а на ПС2 перила остаются закрепленными и из транспортного треугольника не выстегиваются. Конец сквозных перил сбрасывается с ПС1 на Ф, где из них оборудуются противомаятниковые перила.

   233A. Переход от транспортировки “пострадавшего” с сопровождающим по перилам к спуску между ПС1 и ПС2

   Применяется при обходе зоны ограничения, естественных препятствий рельефа и при условии необязательного посещении ПС2 транспортируемыми участниками (Гиф 125).
   Сквозные перила оборудуются аналогично варианту 2 п. 2339. Транспортно-страховочная двойная веревка на ПС2 оборудуется карабинным тормозом с поворотным карабином. В начале транспортировки транспортная веревка проходит через поворотный карабин тормоза. Затем, по приходу к месту перехода к спуску, транспортная веревка переводится из поворотного карабина в тормоз и производится отпуск перил.

   233B. Транспортировка “пострадавшего” с сопровождающим между ПС1 и ПС2 маятником

   Так как перила не используются, то обязательно применение двойных транспортно-страховочных веревок с двух сторон (с ПС1 и с ПС2), через тормозные или фиксирующие устройства.
   Как правило, на ПС1 оборудуется тормозное устройство. С ПС1 производится спуск транспортируемых участников. На ПС2 — либо подъемное, либо также тормозное устройство, в зависимости от необходимой траектории движения участников.
   Одним из примеров, может быть транспортировка участников аналогично п. 233A, но без применения перил.

   ⇐ПредыдущаяСледующая

 

Яндекс.Метрика