2214. Редко используемые способы натяжения перил

   Натяжение перил из двойной веревки
   Двойные перила на переправе оборудуются в случае крайней необходимости, исходя из требований Условий соревнований. При этом производится либо дооборудование одинарных перил, либо одновременное натяжение.
   Варианты дооборудования следующие:
   1) Сначала натягивается полиспастом одна перильная веревка, затем таким же образом – другая.
   2) Одна перильная веревка натягивается полиспастом на ЛП1, в это время другую веревку натягивает любым из описанных выше способов, первый участник на ЛП2.
   3) Одна перильная веревка натягивается полиспастом, вторая – напрямую руками, так, чтобы не было ее провиса ниже уровня воды.

   При одновременном натяжении возможно применение многих способов, описанных выше, но предпочтительнее использовать отдельный полиспаст.

   Бесполиспастное натяжение перил
   Применяется на коротких горизонтальных и крутонаклонных переправах с использованием одинарной или сдвоенной перильной веревки.

   Одинарные перила (Гиф 95). Самый простой способ. Перильная веревка проводится через заглушку, фиксирующее устройство (можно зажим), натягивается руками (лучше при помощи зажимов) и блокируется.
После натяжения, фиксирующее устройство (зажим) снимается. При этом фиксирующее устройство должно обладать способностью съема с веревки под нагрузкой.
   Преимущества: высокая скорость наведения перил.

   Сдвоенные перила (Гиф 96). На ЛП1 перила продеваются через заглушку. На ЛП2 один из концов веревки крепится узлом булинь (легко развязать после нагрузки). Другая ветвь веревки выбирается и натягивается через командный карабин прикрепленный также к ЛП2. При этом первому участнику помогают с другой стороны остальные участники команды. После натяжения, веревка фиксируется блокирующим узлом.
   Преимущества: простота приема (отсутствие каких-либо фиксирующих устройств).
   Недостатки: при большой длине веревки, потеря времени при выборе ее излишка на ЛП2 первым участником.

   ⇐ПредыдущаяСледующая

 

Яндекс.Метрика