Внизу 2149. Спуск участников с переходом через рантклюфт

 

   2148. Спуск участников с пересадкой

   Пересадка на спуске осуществляется, как правило, по требованию Условий соревнований и предполагает смену страховки и перил при спуске участников на пункте пересадки (например: на ПС4). При этом перила на участках ПСЗ-ПС4 и ПС4-Ф могут быть оборудованы из одной веревки.
   При выборе тактики командного спуска следует руководствоваться п. 2143-2147. Кроме того: 
   Первая связка спустившаяся на ПС4, должна иметь веревку (веревки) для быстрой организации спуска на Ф.
   В случае большого разрыва по времени между связками, следует применить автономные варианты спуска связками.
   При небольшом разрыве по времени между связками — использовать взаимодействие между ними (например, участник сам себе оборудует страховку и готовится к спуску, а страхует его пришедший на ПС4, участник другой связки).
   В случае накопления участников — организовать спуск с “разводящим” на ПС4 участником.
   Сдергивание верхних перил следует произвести спускающимся на Ф предпоследним участником.

   2149. Спуск участников с переходом через рантклюфт

   Иногда на маршруте спуска, между скальной стеной и финишной площадкой, судейской коллегией оборудуется условное препятствие, имитирующее рантклюфт, либо зоной ограничения.
   Если финишная площадка на маршруте спуска находится в зоне допустимого маятника верхней командной страховки, то можно применить подтягивание спускающегося участника на Ф перильным концом веревки. Однако при этом усиливается торможение участника, скорость его спуска резко снижается, вплоть до остановки. Чтобы ослабить торможение, спускающемуся участнику необходимо подтягивать себя регулирующей рукой. Ускорить спуск в таком случае можно, применив один из противомаятниковых приемов, главы 14.

   ⇐ПредыдущаяСледующая

 

Яндекс.Метрика